Яндекс.Метрика
image description

Sintez - About company

History, present and future of «Synthesis»

«Sintez» Today              

Kurgan Joint-Stock Company «Sintez» is one of the largest enterprises of pharmaceutical industry in Russia that meets modern standards of quality.

The company has produced pharmaceuticals since 1958. Founded as a plant for production of substances for pharmaceuticals manufacture by other plants, today JSC «Sintez» is an innovative company that operates in accordance with international standards of pharmaceutical production and manufactures a wide range of high quality products. In terms of the production volume the plant is in the top-10 leaders of domestic pharmaceutical industry providing about 3% of Russian pharmaceutical production.

JSC "Sintez" is a unique Russian pharmaceutical company that manufactures and substances for antibiotic production, and finished dosage forms, and articles for medical use as well.

Unlike most of Russian companies «Sintez» is a self-producer of substances for manufacture of drugs. More than 30% of all production the plant manufactures from its own substances, including natural and semisynthetic antibiotics. The range of output product is represented by about 300 items of pharmaceuticals and articles for medical use.

Production areas of a plant represent a modern pharmaceutical complex. It includes workshops on drug production, research laboratories, warehouses with finished products, auxiliary facilities , warehouses with raw materials, quality control laboratories of raw materials and finished products.


       

The quality system covers all production stages of pharmaceuticals: from thorough incoming control of substances, excipients, packaging, air and water conditions and other engineering environment, staff overall to complete quality control of finished products.

        
Quality control of raw materials and finished products at JSC «Sintez» is carried out in laboratories of Quality Control Department: chemical, pharmaceutical, microbiological certified by Federal Supervisory Agency for Health Care and Social Development in 2008.

Company employees, that more than 3,000 people, are one of the key elements of Quality Assurance System and philosophy of GMP. They are regularly trained improving their proficiency and operating skills with modern technological equipment at State Research Center of Antibiotics, Pharmaceutical Training Center at Peoples’ Friendship University, St. Petersburg State Chemical-Pharmaceutical Academy, Moscow I.M. Sechenov’s Medical Academy, All-Russian Research Institute for Standardization. There is also an internal training at Technology School of Enterprise.

The scientific research on creation of new dosage forms also takes place alongside with production.

Core research laboratory of JSC «Sintez» is a scientific center capable to develop technologies for antibiotic substances and finished dosage forms, register and protect intellectual property, to introduce its projects into production. A skilled staff, including those with Degree level, complete tasks independently and in close collaboration with leading    Research Studies Institute in Russia.

Sanitary lab of JSC «Sintez» has been accredited by Federal Technical Regulation and Metrology Agency to be in line with GOST R ISO/IEC 17025 for technical competence.

Acquired theoretical and practical skills are used by specialists in measurement procedure development of new projects of  Manufacturer's monograph and revision of functional Manufacturer's monograph and substitution of outdate analysis procedure for modern one with higher accuracy and reproducibility that is of paramount priority in drug quality control.

JSC «Sintez» pays great attention to the issues of ecology and allocates significant funds for environmental safety.

Environmental management system of Enterprise has been certified by European TÜV NORD to comply with ISO 14001. The certificate validity is confirmed by annual supervisory audit of certified body TUV NORD.

Dynamically developing, implementing new technology, the plant increases overall production, while remaining a reliable partner on the market of medical products in Russia, far and near abroad.

image description
image description
image description

Яндекс.Метрика
image description

Синтез - О компании

История, настоящее и будущее Синтеза

«синтез» сегодня.

Акционерное Курганское общество медицинских препаратов и изделий «Синтез» - одно из крупнейших предприятий фармацевтической отрасли России, отвечающее современным стандартам качества.

Предприятие выпускает медицинские препараты с 1958 года. Основанное как комбинат по производству субстанций для изготовления лекарств другими заводами, ОАО «Синтез» сегодня - это инновационное предприятие, работающее в соответствии с международными стандартами производства лекарственных средств и выпускающее широкий ассортимент продукции высокого качества. По объёмам производства комбинат входит в десятку лидеров отечественной фарминдустрии, обеспечивая около 3% российского производства лекарственных средств.

ОАО «Синтез» – уникальное фармацевтическое предприятие России, которое выпускает и субстанции для производства антибиотиков, и готовые лекарственные формы, и изделия медицинского назначения.

В отличие от многих российских предприятий, «Синтез» самостоятельно производит субстанции для изготовления лекарств. Более 30% продукции производится комбинатом из собственных субстанций, в том числе природные и полусинтетические антибиотики. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает около 300 наименований лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

Производственные площади комбината — это современный фармацевтический комплекс. В него входят корпуса с цехами по производству препаратов, исследовательские лаборатории, склады с готовой продукцией, вспомогательные помещения, склады с сырьем и материалами, лаборатории контроля качества сырья и готовой продукции.

Система качества ОАО «Синтез» охватывает все стадии производства лекарственных препаратов: от тщательного входного контроля субстанций, вспомогательных веществ, упаковочных материалов, параметров воздуха, воды, прочих инженерных сред, спецодежды персонала до полного контроля качества по всем показателям готовой продукции.

Контроль качества сырья, материалов и готовой продукции на комбинате "Синтез" осуществляется в лабораториях отдела контроля качества (ОКК): химической, фармакологической, микробиологической, аттестованных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в 2008г.

image description
image description
image description

Сотрудники предприятия, а это более 3000 человек, являются одним из основных элементов системы обеспечения качества и философии GMP. Они регулярно проходят обучение, повышая свой профессиональный уровень и навыки работы с современным технологическим оборудованием, на базе Государственного научного центра по антибиотикам, Центра фармацевтического обучения при Российском университете дружбы народов, Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии, Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, Всероссийского НИИ стандартизации. Организовано внутреннее обучение в Школе технологов предприятия.

На ряду с производственной деятельностью на комбинате ведутся научно-исследовательские работы по созданию новых лекарственных форм.

Центральная исследовательская лаборатория ОАО «Синтез» (ЦЛ) - это научный центр, способный разрабатывать технологии получения субстанций антибиотиков и готовых лекарственных форм, регистрировать и защищать интеллектуальную собственность, внедрять свои разработки в производство. Квалифицированный коллектив сотрудников, в том числе имеющих ученые степени, решает поставленные задачи самостоятельно и в тесном сотрудничестве с ведущими научно-исследовательскими институтами России.

Санитарная лаборатория ОАО "Синтез" аккредитована Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии на соответствие ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025 на техническую компетентность.

Полученные теоретические знания и практические навыки используются специалистами при разработке методик выполнения измерений новых проектов Фармакопейных статей предприятия и при пересмотре действующих ФСП и замене устаревших методик анализа на современные, имеющие более высокую точность и воспроизводимость, что имеет первостепенное значение при контроле качества лекарственных препаратов.

Комбинат "Синтез" уделяет большое внимание решению экологических проблем, выделяет значительные финансовые средства на охрану природы.

Система экологического менеджмента предприятия сертифицирована органом по сертификации интегрированных систем менеджмента ВНИИС-СЕРТ-ИСМ ОАО "ВНИИС" на соответствие ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004). Действие сертификата подтверждается ежегодными наблюдательными аудитами.

Динамично развиваясь, внедряя новые технологии, комбинат наращивает объемы производства, оставаясь надежным партнером на рынке медицинской продукции в России, дальнем и ближнем зарубежье.